ВФ МГИУ
КОНСУЛЬТАЦИИ О ПОСТУПЛЕНИИ

Тестирование ФЕПО-маркетинг

1. Под маркетингом традиционно понимается:
-система рыночных исследований;
-методология предпринимательской деятельности;
-раздел экономической теории;
-система управления предприятием.
2. Сущность концепции маркетинга заключается в...
-ориентации на сбыт
-ориентации на требования рынка и нужды потребителя
-стимулировании сбыта
-подчинении торговли интересам производства
3. Комплекс маркетинга не включает в себя…
товар,
цену,
технологические разработки,
мероприятия по продвижению товара.
4. Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потербности на новом качественном уровне, то используют_____________маркетинг
стимулирующий,
развивающий,
поддерживающий,
противодействующий.
5. Под окружающей средой маркетинга следует понимать …
совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы,
группировку предприятий сферы производства по их размеру
торгово – сбытовую сеть фирмы,
жизненный цикл товара.
6. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является…
-совокупность источников первичной и вторичной информации
-база данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчёты о маркетинговых исследованиях
-результат финансовой деятельности фирмы
-банк методов и моделей фирмы
7. Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится…
-по одной и той же теме, на одной и той же выборке в чётко определённые периоды времени
-на одной и той же выборке по разным темам
-на разных выборках по разным темам
-по одной и той же теме на разных выборках
8. Под сегментом рынка в маркетинге понимают:
-совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы,
-совокупность реальных потребителей фирмы, имеющих общие существенные признаки,
-группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданные на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующими фирмами на рынке
-группу реальных и потенциальных потребителей, обладающих общими существенными характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании.
9. В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает…
-качество товара и его срок службы,
-замысел, реальное исполнение товара и его подкрепление,
-наличие нескольких упаковок для товара,
-конкурентоспособность товара
10. Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является…
-простота счёта,
-учёт рыночной конъюнктуры,
-учёт потребительских свойств товара,
-справедливость.
11. Под товародвижением в маркетинге следует понимать…
-деятельность по планированию, реализации и контролю над физическим перемещением товара от производителя к месту использования,
-безвозмездную передачу товаров клиенту,
-продажу товаров через посредника,
-продажу товаров без посредников.
12. Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал…
-телевидение,
-Интернет,
-печать,
-радио.
 
 
 
Новый текст


новости