LUCKY JET
Получи бонус 500% автоматически  
на свой депозит!

Мотивация деятельности на современном этапе

Мотивация деятельности на современном этапе

Производительность компании не зависит в основном от количества сотрудников: показатели прямо пропорциональны квалифицированности работников, и от их отношения к работе и их посильного вклада в успех. Главная цель любой «рабочей команды» в компании — это успех, и его надо мотивировать, иначе показатели покатятся вниз, и первые сокрушительные удары придутся на производство и прибыль.

Существует несколько путей повышения энтузиазма, выработки командного духа у рабочих, рождения и развития чувства благодарности сотрудников к своему руководству и любви к работе. Вот некоторые из них:

1.   Не игнорировать идеи и мысли по разра­боткам задач и планов, от кого бы они ни исходили. Будь то представитель топ-менеджмента или простой рабочий с непосредственного производства. И вне зависимости от их важности, хорошие идеи на вес золота — они могут пригодиться и позже!

2.   Правильное назначение. От этого зависит успех и самовение сотрудника к работе. Назначайте людей по их призванию, т.е. человека, предпочитающего физическую работу, никогда не стоит назначать на бумажную работу, это его отяготит и остудит пыл. Надо, чтобы каждый сотрудник вне зависимости от того, чем он занят, наслаждался и самим процессом, и результатом. Этим вы поможете в самоутверждении сотруднику

как человеку и дадите возможность гордиться проделанной работой.

3.      Обеспечьте стимулирование. Ведь стимулирование – двигатель прогресса в корпоративных компаниях. В роли поощрения могут выступать не дорогие, но очень приятные безделушки, билеты в кино или театр — это поможет в стимулировании и остальных работников. Вознаграждение в виде звания «Работник месяца» и выставление его фото на корпоративной доске почета на всеобщее обозрение даст небывалую форсацию его работе. Желание быть признанным не только в своей среде, но и топ-менеджмента, у остальных
сотрудников разовьет побуждение и рвение к работе.

READ  Виды деятельности руководителя в профессиональном общении

4.Не давайте пустых обещаний, если дели, то будьте любезны их выполнять в сроки. Только не стоит перебарщивать с обещаниями, ибо все, включая даже самых ленивых, будут стараться получить обещанное всеми правдами и неправдами. Не надо говорить, что компания добьется 100%-го успеха благодаря конкретному человеку или какой-то определенной рабочей команде. Для достижения успеха нужен вклад всех сотрудников. Если вы не выполнили данные вами обещания, вы потеряете достойное лицо руководителя, потеряете благодарность и доверие, которое вы собирали по крупицам. И это очень сильно пошатнет ваш имидж в бизнес-среде, среди ваших партнеров.

5.Не экономьте на инфраструктуре рабочего места. Приложите все усилия, чтобы условия работы ваших сотрудников не отставали от условий ваших конкурентов и вообще мировых стандартов. Требуйте поддержания чистоты везде. Людям приятнее работать в чистом и опрятном офисе.    Простое     решение     вопроса кондиционирования поможет в стимуле работы.

6.     Создайте положительную и приветливую атмосферу среди работников, ведь вы, как лидер, должны вселять в них позитив. Не надо избирать любимчиков и фаворитов — все должны быть равны. И ни у кого не должно быть ощущения ущербности, здесь играет главную роль простая корпоративная закономерность: счастливый офис — производительный офис.

Обеспечьте обучающие и тренинговые программы вашим сотрудникам. Это поможет не -только им самоутвердиться, но также поможет в выработке навыка, повышения профессионализма, что естественным образом отразится на ваших показателях. Простые тренинговые программы по психологии дадут возможность вашим сотрудникам повысить свою самооценку, что изменит качество выполняемой ими работы, конечно, в положительную сторону. Не забывайте об их здоровье, пошлите открытку с букетом цветов от имени компании больному сотруднику — это поднимет его настроение и послужит стимулом наперед, даст ощущение, что компания во главе с руководством не забыла его в трудную минуту.

READ  Закон расщепления смысла управленческой информации. Закон самосохранения. Закон компенсации. История развития теорий мотивации

6. Дайте визуальный и словесный стимул к работе. В данном случае стимулом может быть поощрительная премия или просто увеличение зарплаты. Люди подсознательно — охотники, и эта новая цель на горизонте не будет давать им покоя, и они будут стараться во что бы то ни стало догнать эе и поразить, т.е., говоря простым языком, достичь ее. Это даст им новый приток сил. с которым они будут продолжать работу.

7. Не забывайте о развлечении. Монотонная и текучая повседневная работа утомляет ваших рабочих — не думайте, что они, как роботы. Не кладите программу развлечений в долгий ящик. Вознаградите, например, обедом или ужином за хорошо проделанную работу, это ведь тоже вид развлечения. Можно всей командой сходить в кино или еще куда-нибудь по вашему усмотрению. Или просто отпустите всех пораньше домой в конце рабочей недели, они смогут сделать домашние дела, на которые им не хватало времени в течение недели, Спокойствие дома — производительность на работе, не забывайте эту жизненную истину.

Вам может также понравиться...